Adv: Adelinahost is a leading web hosting company offering services in US and Europe. One of the largest LYRICS websites https://lyrics.az and https://azlyrics.az hosted by Adelinahost.
The Gathering Lacuna Coil Theatre Of Tragedy Nightwish Therion
After Forever Within Temptation Vicious Crusade Myriads Pale Forest
История группы
Дискография
Галерея
Видео

Тексты
Переводы
Значения слов

Интервью
Обзоры и статьи
Скины для Winamp
Ссылки
Гостевая книга
Форум сайта
Чат сайта Страница авторов
E-mail вебмастера

The Gathering так же, как и многие другие группы, довольно сильно эволюционировала за время своего пребывания на сцене. Начав с "брутальщины" в конце 80-х, сейчас коллектив играет почти что рок...

Происхожение названия группы: "Когда все только начиналось, мы смотрели множество фильмов по телеку. Один из них повествовал про бессмертие, и про то, что ты можешь убить бессмертного лишь отрубив ему голову (речь идет о первой части "Горца"). Они много говорили о том, что необходимо однажды собрать всех бессмертных. Мы подумали, что это будет хорошее название для группы, как отражение того, что пятеро людей собираются вместе, чтобы делать классную музыку." - говорит Фрэнк Боейен.

The Gathering появились в октябре 1989 года в виде трио: Ханс Руттен (ударник), Рене Руттен (гитарист) и Барт Смит (вокал). Играли дэз-дум, что-то вроде любимых Celtic Frost. Сначала пошла демо-запись Moonlight Archer, затем и целый альбом - Always.... Но альбом-то как раз уже и не был гремучей смесью дэза и дума, добавились другие элементы - синтезаторы, например и женский бэк-вокал. Последний, кстати, был произведением Марике Грут. То же самое, в принципе, делали и Paradise Lost на своем альбоме Gothic, но когда The Gathering выступали на концерте с ними в Бельгии, то парадайзы мучались над тем, как воспроизвести студийный звук альбома, и им это очень мало удалось, а вот The Gathering отыграли живьем Always... как ни в чем ни бывало.

Лирика была полностью во власти Барта, и он переплел в ней вечную любовь, быстротечность жизни, мечты и попытки воплотить их в реальность, глобальные проблемы человечества и еще много каких тем. Этот альбом был продан в количестве всего лишь 1000 штук (о том, сколько еще выпустила втихую Foundation 2000 участники группы так и не узнали). Только в 2001 году The Gathering уже в рамках собственного лейбла переиздали этот альбом, ремастеринговав на нем звук.

А потом все пошло кубарем: оба вокалиста - Барт и Марике - ушли, и на вакантные места взяли Нильса Диффхьюза и Мартину ван Лун. Альбом, записанный с их участием, в принципе, неплох по звучанию... Интересные переходы, аранжировки, в меру экспериментальности. Но вокал! Нильс мог неплохо петь сам по себе, не сочетаясь, однако, с музыкой. Мартина же не могла петь вообще, кроме того, она находилась в состоянии постоянной смертельной вражды с Нильсом. На репетициях или тем паче концертах начинались настоящие бойни. Где-то десятка через полтора концертов Нильса из группы выгнали, а за ним последовала Мартина после того, как не пришла на одно важное мероприятие.

Альбом Almost A Dance был ужасно раскритикован, на концертах народ швырялся разными предметами на сцену... В общем, житьё The Gathering превратилось в оранжеватого цвета кошмарик... В начале 1994 года Хансу и Рене Руттен нужно было на полтора года отправляться в армию, и репетировала группа из пяти человек (без вокалистов) только по праздникам и выходным. Одно время преобладала идея продолжить в чисто инструментальном виде, но после ряда репетиций ребята от такой затеи отказались. Противопоставление гроулинга и чистого женского вокала нужно было развивать. The Gathering начали поиски в области вокала...

И когда один из друзей участников группы привел на репетицию свою девушку, нашли...

Аннеке ван Гирсберген пришла как раз вовремя. Рене и Ханс закончили службу, Century Media предложил контракт и поехало...

Новый альбом Mandylion стал просто чудом для уже было отвернувшейся от группы публики. Успех альбома, омраченный смертью друга группы Гарольда Глаудеманса, тем не менее торжествовал. Ему и были посвящены альбом и все те настроения, которые вы можете прочувствовать сами.

За бортом альбома осталась одна композиция - Solar Glider. Она казалась слишком умиротворенной и счастливой для трагически-эмоционального Mandylion и потому издана не была. Кстати, ее дальнейшая судьба также неизвестна. По официальным треклистам она ни разу не переиздавась ни в одном другом альбоме или миньоне.

Как по накатанному последовал альбом Nighttime Birds, закрепив предыдущий успех. Он так же, как и Mandylion наполнен глубоко эмоциональными мотивами. Во второй раз тексты песен сочиняла Аннеке и готов признаться, что, как и у Барта Смита они получились довольно замысловатыми, красивыми и поэтичными.

Несколько иное впечатление производит двойной альбом How To Measure A Planet?. В нем мало мелодий, напоминающих другие альбомы, и только по вокалу можно узнать, что это все-таки The Gathering. Он получился экспериментальным с точки зрения использования большого количества электронных эффектов: звучание гитар и ударных временами специально размывалось, дабы создать эффект "хрипения, шипения и т.д." Но лирика осталась, хотя у этого альбома она несколько изменилась по содержанию... Идея использовать как "заставку" запись радиотрансляции сеанса связи между ЦУПом и космическим кораблем Восток-5 меня удивила, но все было на месте. И шум, и искажения звука - все это отличает How To Measure A Planet?, сокращенно иногда называемый HTMAP, от всех предыдущих и последующих альбомом The Gathering. По поводу заглавной композиции альбома, How To Measure A Planet? был следующий вопрос (кстати, к Аннеке): "А вы смогли бы сыграть эту песню живьем?" На это Аннеке ответила, что ребята ее и в студии-то едва записали, потому как за 28 с гаком минут записи (а она записывалась лишь один раз - без дополнительных репетиций) на пленку попало достаточно посторонних звуков - звон забытого всеми будильника, лай собаки и даже еще что-то... А на концерте этот "подвиг" повторить было в лучшем смысле невозможно.

Следующий релиз - If_Then_Else -, сделанный в 2001 году, ко мне почему-то попал с опозданием на год. Более жесткий, роковый, энергичный... Хотя есть и нежно-хрупкие композиции - так что "завихрений сюжета" на нем куда больше, чем на практически однотонном (но от того не менее хорошем) HTMAP. Стоит отметить, что даже медленные и спокойные песни сделаны, на манер первых альбомов, довольно тяжелыми - теперь уже с уклоном в электронный рок.

Передышку между HTMAP и If_Then_Else заполнил концертник Superheat. Ничего особого от него и не ожидали, особенно те, кому выпало счастье бывать на концертах The Gathering раньше. Что-то лучше звучит, что-то чуть хуже. Особенно сильному изменению по сравнению со студийной записью подверглись композиции все того же HTMAP, а все остальное, в принципе, узнаваемо с первых нот.

В промежутке 2000-2002 The Gathering занимались всем: отдыхом, немного гастролями и ремастерингом... Организовав свой собственный лейбл Psychonaut REC группа переиздала ранние альбомы Always... и Almost A Dance, а также сделала релиз неизданного и демо, объединив все в один альбом Downfall: The Early Years. В середине 2002 года был издан сингл Black Light District, который, несмотря на внешнюю несвязность, продолжал начатое на If_Then_Else изменение курса группы... Ничего особо выразительного с 24 минут звучания услышать, честно говоря, не удалось, а вот когда наконец The Gathering разродились полноформатным Souvenirs в начале 2003-го, то праздник пришел и на нашу улицу. Правда, не сам, а с "Сувенирами"... Голос Аннеке такой же сильный или, быть может, чуточку сильнее, а вот музыка поменялась. Нет, ну почему бы и не эволюционировать?! Жестко роковая традиция, примером которой может служить композиция Shot To Pieces с If_Then_Else, продолжилась и в новом альбоме.

Примерно в конце года группа лишилась своего басиста - Хьюго Принсена Гирлингса. Попрощавшись с ним, отыграв последний концерт в клубе "013", The Gathering заменили Хьюго на... девушку. Теперь у группы одной прелестью больше. Кстати, те, кто видел концерт 3 марта 2004 на Fabchannel (из Парадизо, Амстердам), поймут, что все в общем-то (ну может кроме личных симпатий) в порядке.

© 2002-2016 Дизайн и разработка страницы - Геннадий Гуськов (GG), Иван Кашубо (Kash) 2004г.
Хостинг предоставлен Adelinahost.  Lyrics provided by Lyrics A-z, Az lyrics and Azlyrics.Com.Az. Наши Друзья